Главная » Социальные сервисы » SEO и SMO одно составляющее в успешном онлайн маркетинге

SEO и SMO одно составляющее в успешном онлайн маркетинге

Некоторые маркетологи считают, что социальный поиск покончил с традиционными методами поиска и что SEO изжил себя благодаря запуску социального поиска.

Но и СЕО и СМО и социальный поиск — не волшебная палочка удовлетворяющая потребности онлайн маркетинга. Это всего лишь составляющие части в растущем арсенале интернет-маркетинговых инструментов, доступных профессионалам SEO. Поэтому SEO и SMO не должны существовать отдельно друг от друга и соперничать за господство в онлайн сфере, они должны сотрудничать, создавая новые проекты для удобства потребителей.

Содержания рождает естественные связи

По статистике Твиттера, приблизительно 25% твитов содержат URL. В марте 2011 года число твитов составило 140 миллионов, 35 миллионов из них — содержали ссылки. Кроме всего прочего, Twitter стал системой поиска и путем к источникам информации. Это самая популярная сеть среди потребителей, изучающих и интересующихся различными брендами и компаниями. Создав свою страницу с рекламой продукта в Twitter, можно не только разрекламировать продукт в этой системе, но и продвинуть ссылку со своей страницей за пределы Твиттера. Чем больше пользователей ретвитят ссылку, тем более авторитетна будет она для поисковой системы.

Что касается Facebook, многие маркетологи скажут, что система оценки информации на созданной странице принципиально отличается от Twitter: можно только оценить нравится информация или нет. Ведь очень многие пользователи заходят на страницу только один раз, и больше не возвращаются и не передают по сети ссылку на интересную страницу.

Однако, оценка информации на странице пользователями Facebook, позволяет сообщать поисковым системам, что содержание данной страницы может быть ценно и интересно другим пользователям интернета.

Социальные сети стимулируют движение

Если необходимо привлечь пользователей на свой сайт, надо публиковать новости в Facebook и Вконтакте. Это отличный способ рекламы. Посетитель, прочитав часть новости захочет прочитать все остальное и перейдет на страницу сайта.

Естественно, невозможно привлечь тех потенциальных посетителей, которые не пользуются этой социальной сетью. Поэтому следует грамотно оформлять и оптимизировать под поисковые системы свой социальный профиль. Хорошо оптимизированный профиль должен поощрять посетителей перейти на блог или страницу.

Одна из главных целей SEO состоит в том, чтобы стимулировать этот переход. Социальная сеть может привлечь целевую аудиторию. При грамотном подходе к этому вопросу, можно иметь постоянный поток потенциальных посетителей, ищущих в сети именно ваш продукт.

Следует упомянуть, что социальные профили должны приводить конечного потребителя к рекламируемому сайту, а не наоборот, поскольку в этом случае клиент уйдет с сайта.

Продвижение социальных профилей не должно быть главной целью рекламируемого сайта, необходимо продвигать именно сайт, а не средство его рекламы — профиль в социальной сети.

Оптимизация в социальных сетях увеличивает узнаваемость бренда

Если ваша компания находится на первых местах в серпе, это прекрасно, но не стоит пренебрегать социальными сетями, такими как Facebook и Вконтакте, которые также могут рекламировать ваш бренд и сайт. Социальные сетевые профили могут помочь занять первые места в поисковых системах вашему сайту, улучшая его видимость. Также не стоит забывать о фоловерах в Twitter, и появившейся социальной сети Google plus.

СЕО-профессионалы и специалисты в социальных медиа не должны конфликтовать между собой кто важнее. Эти два направления тесно связаны между собой. Объединение СМО и СЕО создает более сильную и всестороннюю стратегию онлайн маркетинга.

Русское SEO

Инвестировать в СЕО и СМО, не всегда аналогично и прыжкам на нем: можно малой кровью достигнуть высот в онлайн маркетинге, если проявить незаурядную смекалку и чувство рынка.

Запись опубликована в рубрике Социальные сервисы с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>