Комби-Карма

Комби-Карма

Скрестить с особым шиком седан и троллейбус? Мичурин бы крякнул: «Не вопрос!» – плюнул и потер ладони. Поздоровайся с внебрачным ребенком футуристичных грез Мичурина – Fisker Karma.

Как-то быстро вылетели в трубу те годы и настроения, когда крутизна представительского автомобиля измерялась литрами рабочего объема двигателя. Гордиться «шестисотыми», как в девяносто шестом, и «семьсот шестидесятыми», как в двухтысячном, в развитых странах уже не принято. Новые технологии ставят динамические характеристики машин практически вне зависимости от размеров поршней и шатунов. Тому подтверждение – Fisker Karma, большой купеобразный седан, сравнимый по размерам с Maserati Quattroporte, но всего с 2-литровым бензодвигателем.




Двигатель производства GM с турбиной развивает 260 л. с., что уже немало, особенно если учесть происхождение мотора (судя по всему, это новый американский мотор, не имеющий особого сходства с теми моторами, в которых еще Элвис здорово разбирался). К тому же он приводит передние колеса. Но помимо передних есть еще и задние, в которые вмонтированы 74-сильные электродвигатели, питающиеся током литий-ионных аккумуляторов. Так создается суммарная мощность в 408 бензоэлектрических лошадиных сил, что способны ускорить машину до 100 км/ч за 5,8 секунды. Если учесть, что такой динамикой обладают автомобили, потребляющие в среднем от 20 до 40 л бензина на сотню, то Karma расходует на это всего 3,5 л (80 км из ста машина может ехать с выключенным двигателем, на одних электромоторах). Производство началось в 2010 году на финском заводе Valmet, ранее выпускавшем кабриолеты для Saab и Porsche. Большая часть машин будет поставляться в США.

Технические характеристики:
Мотор: Гибридная силовая установка
Мощность: 260+2х74=408 л. с.
Скорость: 201 км/ч (ограничена электроникой)
Разгон: 5,8 с
Ориентировочная цена: $88 000

Chrome. Быстрее, чем вы думаете вторая чать

Родственники делают ремонт, дошли до «мокрых» мест и выбирают из кучи , что-то такое, что и к душе лежит и карман не тянет.

Facebook
Vkontakte
Neutron

Комментарии (5) к «Комби-Карма»

  1. :

    Понравился перед и салон…но сзади смотрится не очень, по-моему

  2. :

    К авто в целом ровно отношусь, разве что только к порш не ровно дышу. Ну машинка конечно симпатишная.
    А вот ролик хрома -креативный подход, ребята на славу постарались. Пример качественного рекламного ролика.

  3. :

    спереди – мазда, сзади – ауди.
    а так – супер!

Оставить комментарий