Изменение взглядов целевой аудитории

Изменение взглядов целевой аудитории

Предоставление информации целевой аудитории – не легкая задача. Очень важно как и каким образом будет производится подача информации и как ее воспримут люди.

Донести информацию до людей о своем продукте не самое главное с точки зрения маркетинга. Важна ответная реакция людей. Существует несколько путей влияния на конечного потребителя.

С одной стороны содержание информации может повлиять на потребителя и заставить его пойти, купить, подписаться, загрузить, скачать и т.д.

С другой стороны существует такого рода содержание, которое отсрочено влияет на людей, не заставляя их предпринимать моментально активные действия, но влияя на их взгляды и желания. В конечном итоге, такая информация формирует в конечном потребителе осознание того, что его никто не подталкивал и решение купить, пойти, загрузить, подписаться, скачать и т.д. принял он сам.

Так что же важно в этом процессе преобразования взглядов потребителя? Что является его основой?

Когда отсроченное содержание или коммуникация начинают действовать, люди не чувствуют, что их убедили сделать что-то. Они действуют самостоятельно и по доброй воле. И в этом случае вы становитесь помощником.

Помните детский рассказ про спор солнца и ветра, кто из них сильнее и кто заставит человека снять пальто? Ветер дул очень сильно, так сильно как только мог, но человек все крепче кутался в пальто. Но вот вышло солнце, оно поднялось высоко в небе и нагрело своими лучами и землю и траву, и человека в пальто… И он сам, по своей воле снял пальто.

Качество рекламы и отклик на нее определяется целью. Наличие высокой цели вдохновляет людей, заставляет их идти вперед не смотря на трудности и препятствия. Быть частью миссии, которая выше чем продажа продукта, заставляет людей быть упорными и легко преодолевать проблемы, возникающие на пути. Иметь цель и верить в нее и ее успех порождает страсть, силу и в конечном итоге – успех.

Еще один фактор, дающий преимущество в продвижении к цели – подход к людям. Здесь нет никакого секрета. Это или есть или нет, это искусство, коммуникаторами рождаются. Самая великолепная идея теряет всякий смысл, если невозможно убедить других людей в этом, зажечь их.

Очень важно продавая продукт охватить как можно большее количество людей, заинтересовать их, заставить запомнить ваш продут, и в конце концов купить его. Но проблема в том, что все люди разные, и у всех разные потребности желания и цели. Поэтому важно построить рекламу таким образом, чтобы она была понятна и приятна подавляющему большинству. Содержание рекламы, ее цели и ее целевая аудитория – вот три ключа к успешному, быстроразвивающемуся бизнесу

Целевая аудитория iPad

Вопрос о том, как мотивировать целевую аудитория по вопросу: , решается после исследования спроса, возможностей и потребностей потенциальных покупателей

Facebook
Vkontakte
Neutron

Оставить комментарий