«Яндекс» купил социальные новости Tweeted Times

 «Яндекс» купил социальные новости Tweeted Times Российская поисковая система «Яндекс» приобрела социальные новости Tweeted Times. Данный сервис агрегирует сообщения в Твиттере (еще одна социальная сеть) и выдает их в виде небольшой подборки новостей. Эксперты современного интернет-рынка говорят, что покупка активов компании обошлась российской поисковой системе в десяток миллионов долларов.

В прошлую пятницу представители Яндекса объявили об успешном приобретении сервиса персонализированный новостей под названием The Tweeted Times. Разработки этого сервиса дают возможность превратить Twitter в полноценную интернет-газету и ранжировать записи в ней по степени популярности. Программа также проводит анализ откликов пользователей на твиты и добавляет их тоже.

При помощи нового сервиса Яндекс хочет улучшить свои технологии сбора информации из социальных сетей. Тем не менее, пока не разглашается, с каким сервисом Яндекс будет интегрирован Tweeted Times.

Создатели данного сервиса были устроены на работу в Яндекс. Эксперты говорят, что Яндекс купил свое новое приобретение не менее, чем за несколько миллионов долларов. Они считают, что сделка могла быть завершена как при помощи наличных денег, так и обещанием продать через несколько лет акции Яндекса по фиксированной цене.

Летом самым востребованным работником является . Летом в Кривом Рогу очень много свадеб и все они хотят иметь красивые фотографии.

Facebook
Vkontakte
Neutron

Оставить комментарий