Виды эффективного поискового продвижения

В нашей стране наиболее частой среди комплекса internet-маркетинговых услуг является поисковое продвижение. Практически каждая компания, у которой в сети internet есть сайт, прикладывает усилия к продвижению его в поисковых системах. Если приличная часть бюджета вкладывается в такое продвижение, то самым острым является вопрос о том, насколько эффективна такая рекламная кампания, а прозрачность схемы управления поискового продвижения является выгодным как для клиента, так и для агентства.

Для клиента.

Использование систем управления эффективностью позволит проводить анализ продвижения в поисковых системах, понимая, окупаются ли затраченные средства, вложенные в продвижение сайта, и приносит ли это прибыль.

Для агентства.

Учитывая то, что сегмент рынка услуг поискового продвижения наполнен множеством агентств и является высоко конкурентным, за то чтобы привлечь клиента борется обычно несколько агентств. А стремление построить долгосрочные, стабильные отношения с клиентом является совершенно необходимым для агентства.

На рынке продвижения существует много различных схем оказания услуг и схем оплаты. Вот три основных из них.

Фиксированный бюджет.

Агентству, либо независимому консультанту выплачивается определённая сумма раз в какой-либо период, и агентством проводится комплекс работ, которые продвигают в поисковиках.

Оплата «за привлечение трафика».

Виды работ в таком случае могут и не оговариваться, а плату агентство получает относительно результата, который будет достигнут. Под результатом имеются введу переходы целевых посетителей по тем запросам, которые были оговорены заранее, либо же с тех поисковиков, которые были заранее выбраны.

Оплата «за позиции».

Агентством, или независимым консультантом получается плата, в соответствии с позициями, которые были достигнуты по определенному заранее набору запросов (оплачиваться может, например, попадание ТОП-5, ТОП-10 и т.д.).

Facebook
Vkontakte
Neutron

Оставить комментарий