Вес ссылки для поисковиков

Вес ссылки для поисковиковНиже приведены несколько факторов, которые учитывают поисковые машины при определения веса ссылки.

1. Количество внешних и внутренних ссылок
Для поисковиков действует принцип «то другие говорят о вас». Руководствуясь этим принципом, нетрудно понять, что ссылки на ваши страницы с других ресурсов оказывают куда большее влияние чем ссылки на эти же страницы в вашего сайта.
Однако это вовсе не означает, что не стоит проводить грамотные работы по перелиновке внутренних страниц и не заботится о качественном состоянии ссылок внутри сайта.

2. Анкор ссылки
Одним из самых важных параметров ссылки является ее текст или анкор. Именного его учитывают поисковые системы в процессе ранжирования. Так что совсем не удивительно, что этому уделяют так много внимания грамотные СЕОшники.

3. PR
Большая часть поисковых систем обладает собственными пузомерками. Наиболее распространенными являются ТИЦ и ПР. Что касается непосредственно ПР, то это тоже самое, что и голоса, чем больше – чем выше ПР для отдельной странице. Пейдж Ранк, также может рассчитываться и на доменном уровне.

4. Домен ранк – или уровень авторитетности вашего домена. В большинстве случаем под этим словосочетанием подразумевают ряд факторов, характеризующих домен.

Если вы хотите посещать такое заведение как поищите в сети ближайшее к вам такое заведение и узнайте все про него.

Facebook
Vkontakte
Neutron

Оставить комментарий