Создаем невидимые фреймы для поисковых систем

Как правило, специалистами считается, что оптимизация и фреймы – две вещи абсолютно не совместимые. В принципе, это верно, но не всегда. Ведь грамотный подход к любому делу решает даже самые сложные споры. Грамотное использование конкретных фреймов может и не стать чем-то негативным для вашего сайта, тем более он может составить хорошую конкуренцию в рейтинге тем сайтам, которые этих фреймов не имеют.

Не стоит отрицать, что для оптимизаторов, фреймовая структура достаточно сложна для проведения в жизнь определенных оптимизаторских задач. Основная проблема заключается же в том, что во фреймах поисковые машины видят иную информацию, чем там заложена. То есть поисковик не может оценить все ваши старания по составлению привлекательных фреймов. для него и то будет более понятно, чем код, который содержится во фрейме. С таким составом шансы попасть в результаты запросов практически нулевые. И даже если вы случайно попадете на рейтинговую страницу, пользователь в результатах увидит лишь код с использованием названия «Frame SRC». Согласитесь, ему это ничего не скажет.

Для поисковых систем можно использовать фреймы, однако, делать их необходимо в скрытом или невидимом формате. Вам достаточно ввести тег, и фреймы будут распознаваться большинством браузеров. В противном случае, вам выдадут надпись о том, что браузер не поддерживает указанные фреймы. Использование этого тега облегчит вам процесс индексирования сайта, однако, не решит ее полностью. Обратите внимание на то, что фреймовую структуру и все, что с ней связано сейчас уже считают устаревшей технологией, поэтому решать проблемы фреймов, вероятно, уже не будут. Поэтому поскорее переходите на более современные оптимизационные и версточные работы.

Facebook
Vkontakte
Neutron

Оставить комментарий