Создаем конкурентоспособный баннер. Часть 2

Создаем конкурентоспособный баннер. Часть 2Продолжаем рассматривать советы по улучшению баннера при его создании.

Совет №4. Оптимальные габариты баннера (в байтах). Скорость интернета не у всех настолько велика, поэтому бывают такие случаи, когда ваш баннер еще не загрузился, а пользователь уже перешел на следующую страницу. Значит ему уже не важно, какой у вас красочный и интригующий баннер, поэтому следует делать баннер как можно меньшего размера.

Совет №5. Применяем анимацию к рекламному баннеру. Как известно, человек испытывает больший интерес к движущимся объектам, нежели к обычным. Это нужно учитывать и при создании баннера. Главная проблема заключается в достижении наибольшего эффекта при маленьком размере файла картинки.

Совет №6. Картинки. Отличным дополнением к тексту вашего баннера станет красочное изображение. Главное использовать картинки, которые будут вписываться в тематику баннера, а не просто занимать часть баннера.

Совет№7. Цветовая гамма. Приковывайте взгляд, используя яркие краски. Подберите наиболее лучшее сочетание цветов для баннера, чтобы посетитель сразу его заметил.

Совет №8. Испытывайте баннер. При создании баннера, создавайте несколько баннеров-клонов, которые незначительно отличаются друг от друга. Запустите их в тестирование. Проанализировав статистику откликов по данным баннерам, вы сможете выбрать наилучшие. Даже малейшие изменения в дизайне или тексте баннера могут повлиять на число откликов.

Так же на число кликов по баннеру влияет его расположение на сайте. Соблюдая вышеизложенные советы, вы при желании сможете создавать вполне успешные баннеры.

Когда понадобилась , то стоит рассмотреть предложения Компании Fresh2L Украина. Они профессионалы свое дела, знают что такое качественная автоматизация бизнеса, и что он этого зависит.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Thanks: