Основные правила СЕО копирайтинга

На самом деле, каких-либо строгих, академических правил написания сео статей не существует. Можно говорить об определенных рекомендациях, которые способствуют созданию качественных статей, легко читаемых как посетителями сайтов, так и поисковыми системами. Ведь суть любого сео текста заключается в том, чтобы он легко и понятно читался человеком, но при этом, чтобы в этой статье были определенные ключевые слова, понимаемые поисковиками.

Как правило, сео копирайтеры пишут текст сразу же, равномерно вставляя в него необходимые ключевые слова. Причем, надо знать, что плотность этих ключевых слов не должна превышать три – семь процентов. Если это количество будет увеличено, то поисковая система может забанить сайт, определив его как спам. Меньшее количество ключевых слов не принесет основного результата: поисковая система такой сайт просто не заметит. Вот и должен сеошник очень внимательно следить за количеством слов, при этом, не снижая качества текста.

Как таковой сео-текст не должен отличаться от обыкновенного текста. Поэтому, в нем обязательно должны быть различные заголовки, текст должен быть разделен на логические абзацы, в них должны быть знаки препинания, различные выделения и подчеркивания. Можно посмотреть примеры сео текстов, и там видно, что они практически ничем не отличаются от обыкновенных текстов.

Правда, некоторые копирайтеры сначала пишут текст, а уж затем начинают его оптимизировать под поисковые системы. Но это, как говорится, дело вкуса. И последнее, что должен знать сео копирайтер. Для того, чтобы поисковые системы прочитали ваши ключевые слова, они в обязательном порядке должны быть расположены в начале и в конце текста. В таком случае вы получите качественный сео текст, который сможет эффективно продвинуть ваш сайт.

Facebook
Vkontakte
Neutron

Оставить комментарий