Оптимизируем страницу на своем сайте

Каждому вебмастеру стоит уделять тщательное внимание внутренней оптимизации своего сайта, так как это является очень важной частью поискового продвижения.

Начнем с того, как правильно оптимизировать страницу. Наверное, все знают, насколько важную роль играет тег TITLE, так как именно он определяет содержание страницы и поисковые системы выводят его в виде названия страницы. Но есть несколько основных моментов по нему: не стоит писать его более 80 символов и ставить на первое место основные ключевые слова. Затем тег заголовка H1 должен находиться на странице в единственном числе, а также должен совпадать заключенный в него текст с самым первым ключевым словом в теге TITLE. Лучше если вы не будете его размещать очень близко к началу страницы, лучше это сделать после небольшого количества слов. Что касается тегов заголовков H2-H6, то их употреблять можно при необходимости. В тексте нужно повторять не только четко вхождение, но и различные вариации. Также их можно выделять тегами акцентирования EM, B, I, STRONG.

Но не стоит, стремясь к идеальной оптимизации, напихивать плотно в странице ключевые фразы, оптимальным считается 3-5%. Также не забываем про и про важность перелинковки, можно употреблять ссылки на более старые статьи или просто вывести несколько статей по одной или смежной тематике. Также если у вас на странице есть изображения, то их тоже необходимо оптимизировать, так как не стоит недооценивать важность трафика с картинок. Уже давно замечено, что написанные по-английски или транслитом URL страницы, влияют на ранжирование особенно в Гугл, так как он отдает предпочтение именно адресам на английском языке, поэтому если вы можете написать в виде ключевого слова собственный адрес к странице, то сделайте это.

Facebook
Vkontakte
Neutron

Оставить комментарий