Новая технология в рекламной сети Яндекса

ЯндексРоссийский поисковый сервис Яндекс анонсировал о внедрении принципиально нового метода выдачи тематической рекламы под названием «матрикснет». Данная технология имеет основу машинного обучения (не зависит от вмешательства человека). Уже в первые дни применения, матрикснет продемонстрировал впечатляющие результаты, увеличив кликабельность объявлений на 20%.

Известно, что почти 80% Интернет-объявлений преимущественно являются тематической рекламой, которая появляется при поисковой запросе пользователя или на веб-странице, соответствующей тематике оных. «Вплетение» в процесс качественно усовершенствованной технологии машинного обучения, сократило долю несоответствия выдачи рекламы при запросе, увеличив, таким образом, ее нацеленность. Принимая во внимание ряд первостепенных и некоторых незначительных факторов, формула машинного обучения, делает объявление более точным, подстраиваясь под нужды пользователя.

ЦМатрикснет – новоиспеченная формула успеха, молодая, но перспективная»,- комментирует руководитель рекламной сети Яндекса Дмитрий Попов. «Совершенствуя формулу машинного обучения, путем учета новых факторов, мы придем к итогу – какая именно реклама нужна пользователю», -заключает он.

Появился новый . Куча полезной информации о всех видах заработка в интернете вы найдете на сайте mrtomas.com.

Facebook
Vkontakte
Neutron

Оставить комментарий