Метки в Яндекс.Директ

Метки в Яндекс.ДиректИзвестный сервис Яндекс.Директ, который предназначается специально для контекстной рекламы, обзавелся новой возможностью группировки опубликованных объявлений с использованием меток.

Таким образом, объявления, которые получили одинаковую метку, могут быть вызваны рекламодателем всего лишь при помощи одного клика. Затем рекламодатель сможет просмотреть их или изменить.

Благодаря новому инструменту пользователи смогут разбить рекламные объявления в кампании. Кроме того, очень удобно работает присваивание меток различным маркам, брендам, категориям товара. Стоит также отметить, что одному объявлению можно присвоить сразу несколько меток (однако не более 30).

Чтобы создать метку для объявления, можно использовать сразу несколько методом. К примеру, можно просто зайти в раздел «Управления метками». Чтобы перейти в данный раздел, пользователь должен изначально перейти на страницу просмотра кампании, после чего перейти по ссылке «Метка», а затем – «Редактировать метки». На странице, которая откроется, можно будет увидеть все созданные метки. Кроме того, их можно будет удалять и переименовывать. Данную функцию оценят все пользователи Яндекс.Директ.

Теперь вы можете в онлайн режиме. Это позволит вам уже заранее знать стоимость, какую вы должны уплатить, не больше и не меньше.

Facebook
Vkontakte
Neutron

Оставить комментарий