Майкрософт, Яху и АОЛ интегрируют пробужу банерной рекламы

Майкрософт и ЯхуКрупные интернет-компании, такие как AOL, Майкрософт и Яху – поведали прессе о заключении трехстороннего соглашения, благодаря которому они смогут оптимизировать продажу и покупку рекламы онлайн. С начала следующего года рекламодателям будет представлен выбор места для размещения собственных баннеров на непроданные и не занятые места посредствам сетей network Plus, который принадлежит Яху, Media от Майкрософт и, собственно, Advetrising (AOL).

Данный альянс целиком и полностью направлен против корпорации Google, которая в настоящее время является обладательницей семидесяти пять процентов доли мирового рынка поисковой рекламы, и социальной сети Цукенберга – Фейсбук. Кроме того, социальная сеть, по прогнозам агентства eMarketer, по итогам нынешнего года претендует на звание ведущего продавца банерной рекламы на территории Соединенных штатов. Некоторое время назад, агентство также подсчитало, что общая выручка детища Цукенберга от данного типа рекламы вырастет примерно на восемьдесят процентов, то есть до 2,19 миллиарда долларов США. Помимо этого, если Фейсбук будет придерживаться набранного темпа, будет обойден Яху! в сегмента дисплейной рекламы.

, Харьков и в других городах не очень дорогие и пользуются большим спросом. И если вам нужно переехать, обратитесь за помощью к компаниям, занимающимися грузоперевозками.

Facebook
Vkontakte
Neutron

Оставить комментарий