Компания «Скитлз» просит фанатов Фейсбук «утопить» человека в конфетах

СкитлсБританская марка конфет «Скитлз» запускает новую кампанию, которая называется «Ослепи радугу». В ней примет участие Девид Фоникс. А фанаты конфет «Скитлз» должны будут забрасать конфетами Девида Фоникса, стоящего в чане. 
 
Кроме того, любители Скитлз могут посмотреть все это действо в Фейсбук. При этом, чем больше на празднике будет присутствовать зрителей, тем большее количество  конфет будет лететь на Фоникса. Уже примерно 3,8 конфет должны упасть на голову Фоникса. И чем больше будет присутствовать зрителей, тем быстрее они упадут на Фоникса.

Однако у вас может возникнуть закономерный вопрос: «Кто же такой этот Фоникс?» Компания Скитлз заявляет, что Девид Фоникс – это очень красивый и талантливый парень, который знает, что такое жизнь, который легко добывает любую информацию из интернета и чьи высказывания на удивление точны. Компания считает его лучшей кандидатурой для главного действующего лица на этом празднике.  Именно этот человек является главным претендентом на премию «Самый интересный человек планеты» и «Образец Олд Спайс по умению выражать мысли».
 
Цели подобной акции компании Скитлз далеко не очевидны, однако мы с уверенностью можем сказать, что компания пытается привлечь внимание пользователей Фейсбук к своей продукции.

Многим людям нравится читать свой . Это помогает им правильно строить свой день, а некоторые просто не воспринимают его всерьез.

Facebook
Vkontakte
Neutron

Оставить комментарий