Интернет–маркетинг

Интернет–маркетинг – это совокупность методов, инструментов и подходов разного направления рекламы в сети, которые используются для получения отклика и достижения заинтересованности от целевой аудитории. Цель его – , достижение предельно возможного эффекта от посетителей сайта, превращение их в покупателей, и, вследствие этого, увеличение прибыли. Интернет-маркетинг затрагивает такие элементы, как сам продукт, цена продукта, место продаж, продвижение сайта.

В этом случае под товаром понимают реализуемую при помощи Интернет–каналов сбыта продукцию, имеющую надлежащее качество. Конкуренцию ей при этом составляют аналоги, представленные как на схожих порталах, так и в обычных магазинах.

Цена продукции устанавливается зависимо от ее качества. Важно, чтоб цена была конкурентоспособной. Чтобы определить оптимальную цену, надо исследовать рынок этого сегмента и учесть то, что цена продукции, реализуемой через Интернет, как правило, ощутимо ниже в сравнении с традиционными видами торговли, что связано с хорошей экономией на издержках. Стоимость товаров должна постоянно меняться и корректироваться в направлении увеличения либо, наоборот, понижения соответственно тенденциям рынка.

Место продажи продукции в Интернет–маркетинге – веб-сайт. Чтоб он был эффективной торговой площадкой, надо уделить внимание таким нюансам, как дизайн сайта, его юзабилити и качество контента, удобность системы навигации, наличие сервисов, полезных для пользователя.

Для того, чтоб место продаж имело популярность, применяются процедуры . В этом случае под продвижением имеется в виду комплекс мер, который направлен на возрастание популярности и востребованности и товара, и веб-сайта. Высокий эффект от этой процедуры достижим путём использования баннерной, контекстной и прочих видов рекламы. Есть несколько главных спосбов Интернет–маркетинга:

- e-mail маркетинг – это рассылка потенциальным покупателям электронных писем, описывающих положительные качества товара, проводимых компанией акций, скидочных программ;
- аффилиативный маркетинг – способ, при котором партнер получает определённое вознаграждение за каждого подписчика, покупателя, посетителя, «приведенного» им;
- вирусный маркетинг;
- скрытый маркетинг;
- поисковая оптимизация;
- контекстная реклама.

Для достижения предельно возможного эффекта от Интернет–маркетинга меры обычно принимаются комплексно – применяется весь перечень вышеозначенных рекламных способов.

Facebook
Vkontakte
Neutron

Оставить комментарий