Facebook будет делать «растяжимую» рекламу

Facebook будет делать "растяжимую" рекламуКак информирует сайт New Media Age, в ближайшее время Facebook даст старт новому формату рекламы под названием «растяжимая» (expandable ads). Суть новшества в том, что если кто-то из друзей пользователя поставит «like» на бренд-нэйм, то реклама этого бренда на странице человека расширится. Пользователям будут доступны комментарии и отклики других людей к бренду, и они также смогут оставлять свои отклики. Разработчики сервиса руководствовались тем, что люди будут доверять больше той рекламе, которую отметили их собственные друзья.Кстати, «растяжимые объявления » в ленте новостей не будут отображаться. Ожидается, что о запуске нового сервиса компания Facebook объявит во время Нью-Йоркской Недели рекламы. Об этом пишет Mashable.  

Ранее создатели социальной сети Facebook запустили несколько новых сервисов для рекламодателей.  Они дают возможность узнать, сколько пользователей как-либо упомянуло бренд-нейм на этом сайте, а также количество людей, которые могут видеть рекламу бренда. Как сообщает компания Facebook, эти нововведения есть только частью глобальной реконструкции социальной сети.

В конце сентября этого года компания сообщила о том, что в приложениях на ресурсе пользователи будут иметь возможность покупать доступ к видео, новостям или музыке.

Все самые свежие новости касающиеся Facebook вы всегда сможете прочесть

Facebook
Vkontakte
Neutron

Оставить комментарий