Эффективный баннер

Для того чтобы баннер не просто служил в качестве раздражителя пользователей на сайте, а действительно был эффективным, необходимо соблюдать несколько правил при его создании.

Основным правилом является его не громоздкость. Статичные баннеры должны быть размера в 5-8 килобайт, а динамичные 9-12. Баннер не должен пестрить множеством красок, в его цветовой схеме стоит использовать не более четырех цветов. Не стоит делать баннер, обладающий прозрачным фоном, иначе его текст на некоторых страницах будет просто теряться. На баннере стоит использовать оригинальные надписи, не стоит писать каких-то банальных фраз. Если речь идет о чем-то конкретном, к примеру, о , то стоит так и писать. Если баннер планируется к запуску в рекламную сеть, то стоит сделать его в нескольких вариантах, ведь даже несущественное изменение может стать причиной привлечения новых посетителей на ваш сайт.

Вы должны постоянно обновлять свои баннеры в сети, старайтесь делать это ежемесячно. Вы должны следить за CTR вашего баннера, этот показатель должен быть на отметке в 2-5%. Если баннер получился слишком большим по весу, то стоит уменьшит его за счет сокращения палитры цветов. При использовании для размещения баннера рекламных сайтов стоит разместить там сразу несколько вариантов баннера, что позволит существенно увеличить его CTR.

Если вы создаете не только баннеры, но и страницы, то стоит помнить о некоторых моментах. Не стоит перегружать страничку графикой, по возможности стоит использовать свою графику, что оставит посетителей положительное впечатление о сайте. В цветовой гамме своей страницы не стоит использовать огромного количества цветов, стоит выдержать ее в каком-то едином стиле. Если нет сильной необходимости, то не используйте на своей странице фреймы, это облегчит ее индексацию.

Facebook
Vkontakte
Neutron

Оставить комментарий