Будущее офлайн-торговли

Будущее офлайн-торговли Современная офлайн-торговля представляет собой: производитель, производство, товар, логистика, покупатель. В ближайшей перспективе все кардинально изменится: и производство, и товар, и способ взаимодействия покупателя с Интернетом. Примером тому являются виды нового взаимодействия: осуществление совместных покупок, краундфандинг, совместное общее производство. В будущем товары ежедневного пользования будут локального производства, быстро утилизируемыми и многопользовательскими.

Товары будут наделены функцией мгновенной доставки – товар покупается в тот момент, когда возникла в нем необходимость. Потребители будут принимать участие в производстве товара. Пример тому проект интернет-сообщества Quirky. В сообществе предлагается идея товара, сообщество обсуждает из чего и как сделать товар. И производит его. Производителя в этом процессе нет. Каждую неделю поступает два новых товара, которые раскупает сообщество, поскольку уверенны в его качестве. Покупки по принципу «роевого поведения» уменьшат роль СМИ. Привычная схема кредитования производителя уйдет на второй план, так как потребитель будет финансировать выпуск товара, определяя его качественные характеристики. И это еще не все изменения недалекого будущего.

С помощью сайта вы можете бронировать квартиры посуточно.

Facebook
Vkontakte
Neutron

Оставить комментарий