AdWords изменит отчет «Доли показов»

AdWords изменит отчет «Доли показов»В первых числах ноября Google AdWords собирается сделать отчет «Доли показов» более совершенным, для того чтобы у пользователей была возможность получения более точной и глубокой статистики. Google AdWords показал некоторые изменения по возможности просмотра статистических данных IS:

• Отображение столбцов и отдельный поиск. Добавились новые столбцы, отделяющие статистику показов и поиск.
• Сегментация по часам. Данная функция основывается по отзывам рекламодателей, что позволяет разбить данные о времени и часам, а также оценить то, как охват территории объявления зависит от того или иного часа.
• Графики, фильтры и правила. Благодаря этому рекламодатели могут смотреть графики, использовать фильтры, создавать автоматические правила с использованием IS метрики.
• Точность. Точность расчета данных о тех или иных показах стала более улучшенной.

От существующих ныне столбцов планируется постепенный отказ.

До февраля 2013 года обновление данных будет осуществляться IS столбцах. Помимо этого, данные столбцы, а также данные в них будут полностью скрыты. У пользователей будет доступ только лишь к новым IS столбцам.

, все задаются этим вопросом как только наступает жара. Лучше всего выбрать понравившуюся модель по параметрам и функциям, и поискать в интернет-магазинах, сравнить цены и условия доставки.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Thanks: