Создание инфопродукта

Создание инфопродукта

Думали о создании инфопродукта но не знаете, с чего начать? Ну основы такие же, как и создание сайта или блога, но потребуется, сделать немного более глубокое исследование.

Исследование

Исследование является первым шагом для любой деятельности, будь то сайт, посты в блогах,а особенно при создании инфопродукта. Необходимо провести исследования нескольких ключевых областей, прежде чем начать создание продукта.

Исследование рынка –Есть ниши на рынке? Если люди задают вопросы, вы чувствуете, что сможете ответить лучше, чем то, что уже было сказано? Есть ли популярные тренды на рынке, на которых люди сосредоточены в данный момент?

На момент написания этой статьи, Google Плюс популярная тема. Хорошо создать продукт который популярен сейчас, но надо создавать продукты которые будут популярны и в ближайшие годы. Поэтому постарайтесь, создать и то, и другое, если это возможно.

Другие инфопродукты – Какие вопросы решают существующие инфопродукты? Какая цена производства этих инфопродуктов и их продажная стоимость? Где их можно купить? Какие средства и способы реализации иcпользуют конкуренты?

Информация – Это, безусловно, самая важная часть. Сделать углубленные исследования по теме, чтобы дополнить то, что уже знаете. Обратите внимание на полезную, но на малоизвестную информацию

Расширить поиск – Не останавливайтесь на одном интернете в своем исследовании. Есть библиотеки (да-да!), специалисты отрасли работающие в институтах, конторах и т.п. Все исследования должны привести к полному пониманию, что инфопродукт получается качественным.

Структура

После того как все исследовали и изучили, разберитесь с собранной информацией, определите какие темы будут освещаться в инфопродукте. Когда закончите наброски, всегда можно увидеть, что чего-то не хватает. Если чувствуете это, вернитесь и закончите исследование материала.

Теперь пришло время начать писать. Когда люди быстро пишут, они делают много ошибок, не обращайте на это внимание, пишите пока есть вдохновение, остальное исправите потом. Цель состоит в том, чтобы просто написать первый проект как можно быстрее.

После написания сделайте паузу и вернитесь через некоторое время, это позволит взглянуть на написанное свежим взглядом.

Редактирование и завершение

Покажите знакомым свой инфопродукт. Послушайте критику и замечания. Уберите ВСЕ, что не является необходимым, всю воду (на ней засыпают). Добавьте деталей, которые пропустили. Попробуйте посмотреть на это глазами клиентов и спросите себя, «купил бы я это»?

Дорабатывайте, пока не почувствуете, что получился достаточно хороший продукт который можно выносить в свет. Времени на редактирование и дополнение может уйти достаточно много, но надо найти золотую середину и не пытаться «впихнуть не впихуемое» с одной стороны и размазать информацию по тарелке с другой стороны.

Facebook
Vkontakte
Neutron

Оставить комментарий