Реклама с оплатой за клик: улучшаем конверт

Реклама с оплатой за клик (PPC) является одной из самых распространенных для большинства интернет-кампаний, и зачастую съедающей большой бюджет. Если после утомительной настройки и потраченных бюджетов, прибыли так и не наблюдается, знайте, вы не одиноки. Тем не менее, потенциальный размер рентабельности инвестиций от PPC рекламы стоит того, что бы уделить ей много внимания и сил.

«Минус» слова

Минус-слова, одно из самых недостаточно используемых возможностей, из предлагаемых для PPC кампаний. Минус-слова позволяют выбрать слова, которые не будет  вызывать показ объявлений. Например, если продаете новые машины, то стоит использовать минус-слово «бу», тем самым отметая клиентов, которые не ищут новые автомобили. При правильном использовании и частом обновлении, минус-слова помогают уменьшить количество не целевых кликов и сохранить средства в PPC компании.

Местоположение, местоположение, местоположение

Почему объявления просматривают или еще хуже кликают на них, жители, например Донецка, в то время как услуги продаются исключительно в Киеве? Куча средств тратятся впустую, при невнимательной настройки показа объявлений по географическому положению.

Сделайте предложение от которого они не смогут отказаться

При очень большой конкуренции, необходимо отличаться от других. Есть скидки, бонусы? Есть бесплатная доставка? Упоминайте об этом и делайте акцент на преимуществах. Используйте термины призывающие к действию, такие как «узнать больше» , «купить», «получить скидку» чтобы привлечь клиентов. Поощряйте людей действовать и пусть они знают, что получат на другой стороне клика.

Используйте шаблоны ключевых слов

Шаблоны ключевых слов позволяют создавать более актуальные копии объявления, помещая точную поисковую фразу в объявление. Когда потенциальный клиент видит точно то, что он искали, он имеет больше шансов нажать на ссылку. Не стоит забывать, при неправильном использовании шаблонов ключевых слов, текст в объявлении будет не только плохо читаемым, но и приведет к спуску бюджета.

Используйте длинные ключевые слова с «хвостом»

«Хвост» ключевой фразы состоит из трех-четырех слов, которые являются специфическими для продукта. Причина использования длинных фраз кроется в том, что посетители ищут с помощью очень конкретных поисковых фраз. И именно такие запросы больше всего приводят к процессу покупки. Кто-то ищет «обувь» и может написать «сапоги», а затем он сузился до «сапоги черные до колен» — это тот момент, когда покупатель созрел. Еще одно преимущество хвоста в длинных ключевых словах, является отсутствие популярности среди новичков в PPC. С меньшим количеством конкурентов по ключевому слову, цена за клик уменьшается.

Тестирование

Не просто создать PPC кампанию и надеяться на лучшее — постоянное тестирование и анализ является обязательным. Не забудьте протестировать несколько объявлений одновременно, поочередный запуск нескольких объявлений займет достаточно много времени, для сбора нужных данных.

Время решает все

В дополнение к гео-таргетингу, PPC кампании позволяет настроить временной таргетинг. Проанализируйте отчеты, чтобы определить, в какое время объявления имеют самый высокий конверт. Если получаете сотни кликов в 3 часа ночи, но нет никаких продаж, ограничивайте показы объявлений в эти часы, чтобы сохранить бюджет.

Главная странице это НЕ целевая страница

Повторяю … главная страница — это не целевая страница. Не выбрасывайте все напряженную работу, отправляя целевых клиентов на не целевые страницы. Не теряйте посетителей — и потенциальные продажи, предлагая им ненужное содержимое.

Генераторы ключевых фраз хорошо, но не слишком

Генераторы ключевых слов окажутся полезным инструментом в получении ключевых слов. Используйте Инструменты подсказки ключевых слов Google AdWords, инструмент подбора слов Яндекс.Директ, Microsoft Advertising Intelligence и Market Samurai. Однако, не стоит полагаться на генераторы ключевых слов — слова в поисковик вбивают люди, так проявите фантазию, потому как генератор есть у всех.

Надеюсь эти приемы посвященные основам, помогут повысить рентабельность инвестиций в PPC.


Людям нравится смотреть на красивые вещи, не даром предметы искусства популярны во все времена. Учитывая, что большую часть времени проводишь на работе за компьютером, можно улучшить себе настроение, . Это, пожалуй, самый простой и доступный способ украсить свое рабочее место.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Thanks: