Оптимизация целевой страницы и вредные советы

Всем известен тот факт, что оптимизация целевой страницы один из самых главных факторов в стратегии онлайн маркетинга. Правильно оптимизированная целевая страница — гарантия рентабельности инвестиций, вложенных в проект.

И что бы не говорило большинство маркетологов, следует понимать, что оптимизация целевой страницы может стать обоюдоострым мечом: любые микропреобразования могут не только не привести к улучшению ее качества, но и снизить общую эффективность.

Некоторые вредные советы в оптимизации целевой страницы:

Целевая страница должна быть лаконичной.

Нельзя утверждать, что объемная целевая страница приведет к не совсем успешным для большинства сайтов результатам, и невозможно и отвергнуть обратное: лаконичная целевая страница может способствовать потере потенциальных клиентов, поскольку краткое и сокращенное содержание о продуктах и услугах сайта может не заинтересовать посетителей.

Целевая страница должна быть с минимальной навигацией

Сокращение основной и вторичной навигации на целевой странице сделает ее более перспективной для поисковых систем, поскольку страница буде максимально соответствовать запросам, однако, без последовательных логичных переходов на другие страницы сайта, пользователям будет неудобно, что может привести к сокращению посещаемости.

Размещение логотипов именитых партнеров для повышения статусности сайта

Очень часто маркетологи стараются получить от именитых партнеров письменное подтверждение и разрешение для использования их логотипов у себя на сайте. Худшая вещь, которую может сделать маркетолог — разместить логотип партнера или клиента на целевой странице с целью убедить посетителей в своей надежности. Ничего, кроме скандала и даже разрыва деловых отношений с владельцем неправильно использованного логотипа это не принесет.

Призывы к участию в беспроигрышных акциях для повышения интереса посетителей

Да, впервые размещенный призыв к халяве может и подействует на впервые пришедших на сайт людей. Но в целом, это окажет кратковременный положительный всплеск и закономерное снижение оценки качества сайта постоянными посетителями. Иногда стоит пожертвовать сиюминутной выгодой и потерей нескольких человек на целевой странице, но при этом не пострадает основная статься дохода сайта.

Ключ к успешной оптимизации сайта — тщательный анализ. Убедитесь, что контролируете ситуацию, протестируйте оптимизированную целевую страницу, убедитесь, что в результате оптимизации получается результативный и долгосрочный эффект

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Thanks: