Автор: Neutron. Рубрики: Интернет. Опубликовано: августа 6, 2011

Вебмастера уделяют много излишнего внимания сайту, беспокоясь о таких вещах, как мета-теги, плотность ключевых слов (на самом деле миф), заголовки статей. Но все отходит на второй план, когда дело доходит до ссылок.

Большинство практикующих СЕОшников проводят свои дни увлеченно изучая связи и занимаясь построения ссылочной массы. Но многие владельцы сайтов полностью игнорируют ссылки или максимум, уделяют им небольшое внимание. Причина этого довольно очевидна: если сам сайт, его контент, дизайн, посетителей, можно «пощупать», ссылки несколько расплывчатое понятие, которые посмотреть без специальных инструментов невозможно.

Мониторим ссылки

Во-первых, не используйте гугловский оператор  link:  для проверки ссылок. Он в высшей степени неточный.

Первое где можно посмотреть бэклинки, это и

Оба инструмента снабжают огромным количеством информации о том, что Google и Яндекс знают о сайте. Хотя точность и достоверности информации, предоставленной там часто ставится под сомнение, это бесценный инструмент для веб-мастеров.

Существуют два основных показателя: количество ссылок на сайт и количество доменов, ссылающихся на сайт. Обе эти части информации доступны и в гугле и в яндексе:

Количество ссылок, почти всегда будет выше, чем количество доменов, и часто будет более одной ссылки с сайта, который ссылается на ваш. Две ссылки лучше, чем одна, а две ссылки с двух разных доменов еще лучше.

Но гугл показывает только «Домены, которые чаще всего ссылаются на страницы вашего сайта», а яндекс — «приблизительно», чего бывает недостаточно.

Независимые средства для мониторинга внешних ссылок

Долгое время, да и сейчас, многие пользовались , но к сожалению скоро халява закончится, яху закрывает сервис.

Среди других сервисов можно выделить и .

Если проверить сайт с помощью этих сервисов, то результаты будут как отличаться от показателей в панелей вебмастеров гугла и яндекса, так и между собой.

Все пауки сервисов, ползают по сети, но все они работают по-разному, и поэтому обнаруживают различные ссылки. Собирая ссылки, они затем чистят списки, удаляя те, которые по их мнению, являются спамом или неважными. К сожалению, все они имеют разные критерии для принятия этих решений.

Хотя большинство сложной аналитики на этих сервисах платные, основная информация о бэклинках доступна без оплаты.

О чем говорят цифры?

Теперь есть четыре набора (SEOmoz, Majestic, Гугл, Яндекс) из двух чисел (всего обратных ссылок и ссылающихся доменов) для сайта, и скорее всего, они отличаются друг от друга. Самое главное, надо понимать, что ни один из них не является «правильным». Даже яху не давал полной информации.

Важно отслеживать эти данные в перспективе: как они меняются, т.е. растет ли количество обратных ссылок или нет. Надо отслеживать изменение, например завести табличку, где каждый месяц записывать полученные цифры и по ним наблюдать тенденцию изменения ссылочной массы на сайт.

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Pinging в настоящее время не доступны.

Есть 8 коммент. к “Как проверить обратные ссылки на сайт”

  1. Роман:

    видео о google webmaster tools —

  2. :

    супер))) и полезно и весело =)

  3. :

    А у меня голова кругом идёт. Все сервисы дают разное количество ссылок и кому верить?

  4. :

    Хотелось бы узнать об одном но проверенном ресурсе, а так у всех разные данные.

  5. :

    Я пользуюсь инструментами от гугла, пока что хватает.

  6. :

    Странно!
    Прикиньте оно мне показывает что у меня 6 обратных!
    Хотя я свой maxfishing.org.ua по закладкам уже прогнал!
    А Гоголь показывает 135 беков… *PARDON* *UNKNOWN*

  7. :

    Да отличная статья! Я допустим только яндексом пользуюсь! Мне хватает! А не подскажите как сделать блог дофоллоу?

  8. :

    А вам это нужно?:-D

Написать комментарий