Использование анализа данных для оптимизации сайта

Одним из краеугольных камней любого успешного сеошника, является возможность использовать аналитические данные для управления результатами продвижения и раскрутки сайтов. Разделим процесс анализа данных на три основных этапа:

  • Отчетность
  • Идентификация
  • Приоритеты

Отчетность

Целей в отчетности две:

  • Ключевые показателей эффективности должны быть сопоставимы с целями. Наиболее приемлемо рассматривать результаты в течении времени, а не отдельно взятую точку на временном графике. Это даст хорошее представление о производительности стратегии продвижения.
  • Быстрое выявление каких-либо серьезных потерь и принятие корректирующих мер. Если изменения связаны со сменой алгоритма или конкурентных преимуществ, то конечно это накладывает ограничение на способность внести изменения, но часто простой даст ответы на наиболее важные вопросы.

Идентификация

Использование аналитических данных, для выявления потенциальных возможностей оптимизации представляет собой непрерывный процесс. Есть семь основных категорий, которые стоит выделить:

  1. Ключевые слова и фразы
    • Новые ключевые слова, которые имеют способность к созданию значительного дохода
    • Новые длинные «хвосты» ключевых слов, сопоставимые с текущими целевыми ключевыми словами
  2. Топ поисковой выдачи
    • Какие из слов и фраз находятся в топ 20, но не в топ 3 поисковой выдачи
    • Брендовые фразы не попадающий в топ 3
  3. Возможности страниц
    • Мэта данные и контент на странице не оптимизирован под ключевые слова
    • Ранее оптимизированная страница нуждается в усовершенствовании
    • Страницы с дублированным контентом, названием, мэта тегами
    • Дополнительная сегменты содержания, которые должны быть добавлены на сайт
  4. Внутренние ссылки
    • Обратить внимание на ключевые слова в существующих ссылках
    • Потенциальные изменения в навигации
    • Страницы с небольшим количеством внутренних ссылок
  5. Технические проблемы
    • Страницы с 404 ответом
    • 302 редирект
  6. Производительность
    • Высокий уровень отказов
    • Эффективность на основе географических данных
    • Эффективная навигация
  7. Внешние ссылки
    • Новые ссылки
    • Лучшее использование существующих ссылок

Это далеко не полный перечень всех возможностей сео, но они являются наиболее распространенными.

Приоритеты

В любой компании работы всегда больше, чем времени или ресурсов. Одной из самых больших проблем является правильный выбор приоритетов. При определении приоритетов, следует учитывать, что основная цель, добиться максимизации прибыли и рентабельности инвестиций. Для этого полезно разработать систему оценки, которая принимает во внимание следующие факторы:

  1. Потенциальный дополнительный трафик
  2. Текущая отдача и потенциальный доход
  3. Время, необходимое для решения
  4. Легкость осуществления

За счет стандартизации модели, вы сможете принимать более обоснованные решения.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Thanks: