3Ds Max, работы №6 и №7

3Ds Max, работы №6 и №7

На много чего не хватает времени, но на 3D Max я всегда выкрою пару часиков.
В продолжении осваивания 3D Max, высосал из пальца еще 2 работы. Как видно из названия поста, это всего лишь моя 6 и 7 работа. Так-что сильно не пинать. :)

Первая. Обычный паучек. Правда весьма волосатый. Рендеринг – пару минут. Хотел конечно видео снять с анимацией паука, но макс упорно вылетал с еррором при начале рендеринга 2-го кадра, так что, увы. *уже выкладывал в *:

Вторая. Анимация падения доминошек. И пусть не смущает то, что доминошки не стоят вертикально, а лежат горизонтально, я так захотел. Рендеринг – 03:23:30 (сам не понимаю, почему так долго). :)

смотреть в HQ!

Продолжаем работать. Следующие работы обязательно будут появляться здесь. :)

На правах рекламы!
Пицца, моцарела, паста. Знакомые слова? на все случаи жизни.

Facebook
Vkontakte
Neutron

Комментарии (9) к «3Ds Max, работы №6 и №7»

  1. :

    Неплохо только печенюшки на изгибах в друг друга пролезли, а рендерилось наверно долго из за блура на поверхности стола, или мне кажется ?

  2. Ага, заметил, там есть 1 пересекание. Ну не смертельно. :)

    а рендерилось наверно долго

    Скорее всего. Вот сейчас увидел, что настройки рендеринга оставил со старого проекта. :\

  3. :

    Обалденные работы. 3Ds Max рулит. Научиться бы делать такие же работы.

  4. :

    Хорошие работы. Давно хотел сам научится 3D максу, но время не хватает =\

  5. :

    extezy – конешно не смертельно ))) за это 3д макс не люблю, чтоб там отрендерить кубик с АО и ГИ нужно столько всего наклацать, а еще и динамика , нуб ногу сломит, поэтому свой опыт в зд начал с cinema 4d теперь и в максе попроще стало когда понял что к чему )

  6. :

    В чем рендерите? Mental Ray надеюсь?
    Идея с паучком очень понравилась, только реализовать бы покрасивее.

  7. :

    ЗдОрово! Паучек мне очень понравился. Смотрится в маленьком размере лучше (пушистее). Если ему добавить анимацию на глазки, будет очень красивая аватарка.

  8. mr.Temkin:

    Кстати, в чём паукообразных лучше анимировать? Я имею в виду каким максовским инструментом? написано, что в 2011 максе есть инструмент САТ, в котором уже есть встроенный скелет паука, а поподробнее бы узнать об этом где можно?

Оставить комментарий