Все статьи за июля, 2011
# , Основные бизнес-модели заработка в интернете

Основные бизнес-модели заработка в интернете

Есть множество способов заработать деньги в интернете, даже если свободного времени от основной работы остается не так уж и много. Как правило, все говорят о том, что заработать можно, но никто не уточняет каким образом это можно сделать. Обычно, люди зарабатывающие онлайн достаточно много, используют несколько способов: начинают в одной области, после того, как доход [...]


Читать полностью » Опубликовано: 31 июля 2011
# , Оптимизация видео в YouTube

Оптимизация видео в YouTube

Для чего нужна оптимизация видео? Десять лет назад люди начали переключаться с печатной и телевизионной информации на интернет. Со временем он стал основным носителем последних новостей. Теперь видео – основной источник новостей для общественности. Каждый человек может в любое время посмотреть новости онлайн, может найти видеокурсы по какой угодно специализации и направлению.


Читать полностью » Опубликовано: 30 июля 2011
# , Сколько людей делают идею популярной?

Сколько людей делают идею популярной?

Что нужно чтобы идея стала популярной? Сколько людей должны поверить в идею, чтобы она в конечном итоге завоевала сердца большинства? Согласно последним исследованиям ученых, ответ на этот вопрос – 10%. Как только 10% фокус группы загораются какой-либо идеей, она в конечном итоге станет преобладающим мнением всей группы.


Читать полностью » Опубликовано: 29 июля 2011
# Сервисы анализа Твиттера

Сервисы анализа Твиттера

Твиттер недавно приобрел старап BackType, что позволит в скором времени заняться полноценной аналитикой твиттов, ретвиттов, фолловеров, популярности и т.п. А пока анализ от Твиттера не запущен, можно воспользоваться сторонними сервисами для получения интересующей информации:


Читать полностью » Опубликовано: 29 июля 2011
# , Изменение взглядов целевой аудитории

Изменение взглядов целевой аудитории

Предоставление информации целевой аудитории – не легкая задача. Очень важно как и каким образом будет производится подача информации и как ее воспримут люди. Донести информацию до людей о своем продукте не самое главное с точки зрения маркетинга. Важна ответная реакция людей. Существует несколько путей влияния на конечного потребителя.


Читать полностью » Опубликовано: 28 июля 2011
# Фокусировка – ключ к успеху

Фокусировка – ключ к успеху

Поговорим о фокусировке. Очень часто люди распыляются на мелкие детали, уделяя совершенно ненужным вещам слишком много внимания, отодвигая на задний план дела, на которых следовало бы сфокусироваться в первую очередь. В итоге дела остаются не сделанными или сделанными наспех и кое-как. А львиная доля времени потрачена впустую.


Читать полностью » Опубликовано: 28 июля 2011
# Кризис отношений

Кризис отношений

Потянуло на лирику. Практически каждый из нас проходил через «Кризис отношений». Делаешь те же самые вещи что и каждый день, с тем же самым человеком, который еще совсем недавно дарил счастье и весь мир пел вместе с вами, а теперь вы как две планеты на разных орбитах двигаетесь в разных направлениях и с разной скоростью. [...]


Читать полностью » Опубликовано: 27 июля 2011
Страница 1 из 212